С 5 по 20 декабря в Ульяновске проводился молодёжный конкурс социально-культурной рекламы «Новогодний Ульяновск 2015».
Конкурс новогоднего оформления городских рекламных конструкций проводился в целях развития городской среды и предоставил молодым людям возможность внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также помог привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Ульяновске.
Это первый опыт, объединивший бизнес, власть и представителей креативной творческой молодёжи. Конкурс проводился на территории Ульяновска и Ульяновской области, поэтому участвовать в нем могли даже жители отдаленных муниципальных образований. Каждый участник получил шанс заявить о себе и стать тем, чью рекламу увидят тысячи ульяновцев и гостей областного центра. Победители конкурса определялись как народным голосованием, так и с помощью экспертной конкурсной комиссии.
В «Народном голосовании», которое проходило в группе конкурса «Социальная реклама в Ульяновске» в социальной сети приняло участие 903 человека. Звание «Народный дизайнер» получил студент 1-го курса УлГПУ Валиуллов Линар. Экспертная конкурсная комиссия рассмотрела работы и путем голосования определила 3 призовых места:
- диплом 1 степени получила студентка 6 курса УлГУ Анастасия ?ванова ( Факультет культуры и искусства . Специальность дизайн костюма)
- диплом 2 степени получила студентка 3 курса УлГУ Кристина Полосина ( Факультет культуры и искусства. Специальность дизайн среды )
- диплом 3 степени достался дизайнеру Егору Холтову.